Главная / Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Не приходит письмо после регистрации

При регистрации по e-mail письмо подтверждения может приходить с задержкой.

Проверяйте свой электронный ящик (убедитесь, что это тот e-mail, который вы указали при регистрации), периодически обновляйте страницу входящих писем.
Проверьте в почте папку «СПАМ», возможно письмо попало туда.

Я забыл(а) пароль для входа в личный кабинет

Воспользуйтесь формой восстановления пароля на странице авторизации (входа в Личный кабинет).

После этого на указанный e-mail придет автоматическое письмо для восстановления пароля.

Как подключиться к вебинару?

Записаться на вебинар могут только зарегистрированные пользователи.

Зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Откройте страницу вебинара и нажмите кнопку «Принять участие».

Почему не начинается вебинар?

Если в обозначенное время вебинар не начинается, подождите. Скорее всего, произошла техническая проблема. Вскоре мы решим её и начнем вебинар.

Какие технические условия необходимы для участия в учебном мероприятии?

  1. Устройство с выходом в Интернет: ПК, ноутбук, планшет или смартфон;
  2. Скорость интернет-соединения от 1024 Кбит/с; Проверить скорость можно на https://www.speedtest.net.
  3. Наличие колонок и/или наушников на устройстве;
  4. Рекомендуемый браузер - Google Chrome
    (Скачать)
  5. Для участия с мобильного устройства необходимо скачать бесплатное приложение Webinar.ru (для IOS, для Android)

Не работает звук/видео вебинара

  1. Проверьте подключение к интернету (если используете роутер, переместитесь поближе к нему);
  2. Закройте программы и вкладки потребляющие траффик;
  3. Обновите страницу вебинара (или закройте страницу и заново присоединитесь к вебинару);

Где посмотреть видеозапись прошедшего вебинара?

Где посмотреть видеозапись прошедшего вебинара?
На сайте доступны только видеозаписи открытых вебинаров.
Видеозапись появляется в течении 5 рабочих дней после вебинара.
Посмотреть видеозаписи прошедших вебинаров (ссылка на страницу «архив мероприятий»)

Где найти код НМО?

После прохождения вебинара при соблюдении участником условий регистраций и контроля присутствия будет выдан код.
Код находится в Личном кабинете в разделе «Прошедшие мероприятия».

ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ УСЛОВИЯМИ для получения индивидуального кода НМО являются:

  1. подтверждение присутствия слушателя не менее 180 минут продолжительности научной части программы;
  2. подтверждение периодического контроля присутствия не менее 4 ответов на тестовые вопросы научной части программы.

Не нашли ответ на интересующий вопрос?

Вы можете написать ваш вопрос и наш специалист ответит на него в течении 24 часов.

Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш E-mail *
Ваш Вопрос

Меню